Для оптимизации затрат на восстановление/замену технологического оборудования, а также сокращение/устранение времени вынужденных и невынужденных остановов и аварий, повсеместно стали внедряются технологии самодиагностики оборудования или регулярной внешней диагностики.
На сегодняшний день неотъемлемой частью производства и поставки сложного технологического оборудования, является проведение шеф-монтажных и пуско-наладочных работ.
Блок Дозирования Реагентов- система точной регулируемой подачи дорогостоящих, агрессивных или ядовитых катализаторов, присадок, пассиваторов, ингибиторов коррозии/гидратообразования/парафинообразования и прочее, включая позиции со сложными технологическими параметрами (высокие давления и перепады, микродозирование и т.д.).
PST контроллер взрывозащищенный, предназначен для диагностики и контроля отсечной трубопроводной арматуры с поворотными и линейными пневматическими приводами тестом частичного хода (PST). Уже в базовую комплектацию включает диагностику с HART v7 с интегрированными датчиками давления, бесконтактный датчик положения с аналоговым выходом 4…20mA и функцией концевого выключатели NAMUR, электронными и пневматическими блокировками предотвращающими самопроизвольные срабатывания арматуры в результате сбоя работы САУ, не верной настройки или отказа PST контроллера.
Интеллектуальный взрывозащищенный электропневматический позиционер ЭПП 777, предназначен для управление регулирующей арматуры с поворотными и линейными пневматическими приводами. Уже в базовую комплектацию включает расширенную диагностику с HART v7 (опция с датчиками давления расширяет до полнофункциональной диагностики), бесконтактный датчик положения с аналоговым выходом 4…20mA (опция концевого выключатели NAMUR), взрывонепроницаемую оболочку и искробезопасную цепь, а также возможность работы от инертных газов и очищенного и осушенного природного газа.
Электрогидропривод взрывозащищенный Rotex для отсечной и регулирующей линейной и четвертьоборотной трубопроводной арматуры предназначен для создания высоких усилий и точности, а также обеспечения функции положения безопасности НО/НЗ
Модульный взрывозащищенный электропривод с базовым интеллектуальным модулем Sterch ST6, комбинируемый с разными узлами и блоками для обеспечения требований заказчика регулирующей и отсечной арматуры, по типу действия (многооборотный/четвертьоборотный/линейный/рычажный), по усилию, по времени срабатывания, по обеспечению функции НО/НЗ, по дополнительным алгоритмам управления, гальванической развязке и прочее.
Модульный взрывозащищенный электропривод с базовым интеллектуальным модулем РэмТэк А40, комбинируемый с разными узлами и блоками для обеспечения требований заказчика регулирующей и отсечной арматуры, по типу действия (многооборотный/четвертьоборотный/линейный/рычажный), по усилию, по времени срабатывания, по обеспечению функции НО/НЗ, по дополнительным алгоритмам управления, гальванической развязке и прочее.
МАС- Механизм Аварийного Срабатывания взрывозащищенный, данный модуль предназначен для обеспечения пружинного возврата электропривода в положение безопасности (НО/НЗ) при пропадании электропитания. Работает с электроприводами СТЕРХ В ST6, СТЕРХ Б A40 и Schiebel CM03.
Электроприводы серии СТЕРХ MCM для морского и речного транспорта
Электроприводы серии СТЕРХ МСМ выпускаются в двух исполнениях:
Поворотный e Прямоходный
Данные приводы делятся на две категории в зависимости от варианта исполнения:
СТЕРХ MCM – работающие в режиме «открыть-закрыть» (для запорной арматуры);
СТЕРХ rMCM – работающие в режиме «регулирование» (для регулирующей арматуры).
Электроприводы серии СТЕРХ MCM для морского и речного транспорта
Обеспечение взрывобезопасности:
Корпус привода способен выдержать давление, возникаю- щее при взрыве внутри корпуса, и исключить распростране- ние взрыва за его пределы.
Элементы электропривода, задействованные в схемах пита- ния и управления, соответствуют классу «Искробезопасная электрическая цепь» и не допускают воспламенения взрыво- опасной среды от случайной искры или нагрева элементов.
Согласно международному стандарту IEC 62114 класс изоля- ции электродвигателей, используемых при сборке приводов данной серии, соответствует показателю «F» и допускает экс- плуатацию двигателя при температуре обмоток до 155°С
Электроприводы серии СТЕРХ MCM для морского и речного транспорта
При проектировании транспортных средств инженеры-конструкторы всегда огра- ничены в наличии свободного пространства, необходимого для монтажа агрега- тов и узлов. Чертежи и монтажные схемы создаются по принципу максимального заполнения объема. При создании электроприводов серии СТЕРХ МСМ учитыва- лись все особенности морского, речного и подводного транспорта.
Электроприводы для атомных электростанций СТЕРХ nAB
При создании данной серии электропри- водов учитывалось соответствие нор- мам и требованиям отраслевых стандар- тов и другой нормативно-технической документации, регулирующей аспекты комплексной безопасности в атомной энергетике, в том числе и действующих на территории РФ.
В конструкции электроприводов дан- ной серии исключено использование сварных соединений. Все детали и части механизмов вытачиваются из высоко- прочных материалов. Это продиктовано соображениями обеспечения механи- ческой устойчивости к динамическим нагрузкам или внешним воздействиям.
Муфта крутящего момента с гальванической развязкой
Существует возможность комплектации электроприводов «СТЕРХ» изоляционными муфтами крутящего момента с гальвани- ческой развязкой. Данные муфты являются эффективным и надежным средством для исключения токов утечки и снижения нагрузки на станциях катодной защиты.
СТЕРХ СМАРТКОН – интеллектуальное устройство для управления электроприводами серии СТЕРХ AB
Главная цель разработки систем управления СТЕРХ СМАРТКОН – создание устройств, соответствующих современным требова- ниям безопасности, удобства использования, гибкости применения и надежности.
Одним из преимуществ является то, что блок управления СТЕРХ СМАРТКОН можно использовать с любыми электроприводами марки СТЕРХ.
Управление электроприводами осу- ществляется при помощи как механи- ческих, так и электронных реверсивных контакторов, посредством аналоговых, дискретных и цифровых сигналов управ- ления, а также с использованием частот- ных преобразователей. Для возможно- сти осуществления контроля заданного крутящего момента в процессе работы электропривода используется классиче- ский метод измерения величины пере- мещения на базе дисковых пружин с заводской калибровкой.
Электроприводы серии СТЕРХ АКТУСЕЙФ с блоком резервного питания
Предлагается самое современное решение комплектации приводов серии СТЕРХ АКТУСЕЙФ блоками резервного питания (БРП) производства компании РУСТ-Энерго.
Блок резервного питания (БРП) переменного тока предназначен для гарантированного приведения электроприводом регули- рующей, запорно-регулирующей, запорной (отсечной) арматуры в заданное нормально-открытое / нормально-закрытое безо- пасные положения при прекращении штатного сетевого электропитания.
Электроприводы серии СТЕРХ АКТУСЕЙФ с функцией «аварийного срабатывания»
СТЕРХ АКТУСЕЙФ – электропривод, переводящий арматуру в безопасное нор- мально открытое «НО» или нормально закрытое «НЗ» положения при отключении напряжения питания, благодаря аккумулированной энергии силовой пружины.
Данные электроприводы предназна- чены для эксплуатации на ответственных участках предприятий нефтегазовой, химической и других отраслей промыш- ленности, в том числе на объектах энер- гетики включая АЭС, с целью обеспече- ния безопасности в случаях аварийного обесточивания систем питания или управления, переводом затворной части трубопроводной арматуры в безопасное нормально открытое «НО» или нормаль- но-закрытое «НЗ» положение.
Данные электроприводы, могут заме- нить пневматические, имея при этом преимущества относительно послед- них, одно из которых, к примеру, это отсутствие влияния динамических воз- действий среды на время позициони- рования положения затворной части клапана.
Электроприводы серии СТЕРХ CM предназначены для управления малогаба- ритной трубопроводной арматурой: шаровыми кранами, затворами дисковыми поворотными, клапанами сегментными или клапанами с поступательным пере- мещением затворной части.
Универсальные электроприводы серии СТЕРХ СМ «всё-в-одном» представляют собой следующую ступень в совершенствовании электроприводов серии AB. Приводы укомплектованы интегрированным блоком управления СТЕРХ СМАРТ- КОН с частотным преобразователем, которое позволяет формировать перемен- ную скорость в электроприводах: многооборотных СТЕРХ CM, четверть поворот- ных 90° СТЕРХ CM + IW и с линейным перемещением СТЕРХ CM + L.
Электроприводы серии СТЕРХ СМ делятся по категориям и имеют следующие маркировки в зависимости от режима работы:
Электроприводы серии СТЕРХ AB+l или S линейного перемещения могут функ- ционировать в режиме «открыть/закрыть» (AB) или в режиме регулирования потока (rAB). Диапазон рабочей силы от 3 до 300 кН. Электроприводы этой серии, работающие в режиме «открыть-закрыть», рекомендуется использовать для кратковременного рабочего режима S2-15 мин.
Электроприводы, работающие в режиме регулирования потока, рекомендуется использовать для повторно-крат- ковременного режима S4 с частотой включения 1200 пусков в час, ПВ-40%.
Прямоходные электроприводы серии СТЕРХ AB+l или S делятся по категориям и имеют следующие маркировки в зависимости от режима работы:
Рычажные электроприводы серии СТЕРХ AB+SF работают в диапазоне от 0° до 120° и представляют собой комбинированное устройство, состоящее из многооборотного электропривода серии AB и неполнооборотной коробки передач, использующее рычажную передачу и требующими в процессе эксплуатации усиления крутящего момента в диапазоне от 70 до 10 000 Нм.
Рычажные электроприводы серии СТЕРХ AB+SF делятся по категориям и имеют следующие маркировки в зависимости от режима работы:
Четверть поворотные электроприводы серии СТЕРХ AB+IW
Четверть поворотные электроприводы серии СТЕРХ AB+IW предназначены для управления шаровыми кранами, затво- рами дисковыми поворотными, клапанами сегментными, требующими в процессе эксплуатации усиления крутящего момента в диапазоне от 7 до 300 000 Нм.
Четверть поворотные электроприводы серии СТЕРХ AB+IW делятся по категориям и имеют следующие маркировки в зависимости от режима работы:
Многооборотные электроприводы с цилиндрической зубчатой передачей серии СТЕРХ AB + IS
Многооборотные электроприводы с цилиндрической зубчатой передачей серии СТЕРХ AB+IS предназначены для управления многооборотными задвижками, кранами шаровыми, затворами дисковыми поворотными и клапанами сегментными, с крутя- щим моментом в диапазоне от от 7 до 43 000 Нм.
Многооборотные приводы с цилиндрической зубчатой пере- дачей серии СТЕРХ АВ+IS делятся по категориям и имеют сле- дующие маркировки в зависимости от режима работы:
Многооборотные электроприводы с конической зубчатой передачей серии СТЕРХ AB+IB
Многооборотные электроприводы с конической зубчатой передачей серии СТЕРХ AB+IB предназначены для управления многооборотными задвижками, кранами шаровыми, затво- рами дисковыми поворотными и клапанами сегментными, с крутящим моментом в диапазоне от от 7 до 8100 Нм.
Многооборотные электроприводы с конической зубчатой передачей серии СТЕРХ AB+IB делятся по категориям и имеют следующие маркировки в зависимости от режима работы:
Многооборотные электроприводы серии СТЕРХ АВ предназначены для управления многооборотными задвижками, кранами шаровыми , затворами дисковыми пово- ротными и клапанами сегментными, с крутящим моментом в диапазоне
от 7 до 5 000 Нм.
Многооборотные электроприводы серии СТЕРХ АВ делятся по категориям и имеют следующие маркировки в зависи- мости от режима работы: